На этой страницы вы можете познакомиться с мероприятиям и их разработками, которые проходят на общесадовском уровне.
Все профессии нужны, все профессии важны.
Захарова В.А.
Коваленка Н.В.
Программное содержание: систематизировать знания о профессиях.
Задачи: - расширять представления о труде взрослых;
- научить различать и называть профессии по инструментам;
- воспитывать уважения к труду взрослых;
- уточнять и расширять словарный запас слов по данной теме.
Все профессии нужны, все профессии важны.
«В поисках золотого ключика».
Цель:
Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному);
Задачи:
− создание положительного эмоционального настроя;
− развитие социально-коммуникативных качеств путём
коллективного решения общих задач;
- решение проблемных ситуаций;
- умение выполнять различные игровые задания;
- расширение кругозора;
- развитие логического мышления, фантазии, воображения;
- обогащение словарного запаса;
- привитие детям интереса к чтению;
- воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
- улучшение координации движения;
- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
Участники:
- Аленушка и Иванушка из сказки «Гуси-лебеди»
- Кикимора Болотная
- Баба Яга
- Мальвина
- Буратино.
Пространственная среда:
- Пять локаций расположенных на территории детского сада детского сада. Локации стилизованы в сказочном оформлении: деревья, ёлочки, избушка Бабы Яги, болото Кикиморы, столик Мальвины, Домик Буратино
Предметно-практическая среда:
- Карта;
- Замок
- Ключ
- Книги сказок;
- Сказочный сундук.
Развлечение по ПДД « Осторожно, пешеход!»
Авторы занятия: Дидегурова К.И., Бондарь А.А.,
воспитатели МБДОУ Д/С № 26, г.Артем .
Цель:
Учить детей различать дорожные знаки.
Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Задачи:
- закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
- систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
- закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;
- развивать наблюдательность, зрительную память;
- развивать умение отвечать полным ответом.
Материал:
Парные картинки – дорожные знаки.
Сюжетные картинки.
Обручи, мячи, макет светофора.
Изображение «зебры».