Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №26" Артемовского городского округа

Меню
Кто мой ребенок?
Попробуйте , опираясь на 13 критериев групп, выбрать характерные особенности Вашего ребенка (одну из четырех), подсчитайте количество баллов по вертикали:
 
Критерии группы
I
II
III
IV
 
1. Увеличение веса на первом году жизни

В пределах нормы
В пределах и ниже нормы
Превышает среднюю норму
В пределах и ниже нормы
 
2.Овладение движениями
По возрасту
Часто раньше
На четыре-шесть недель позднее нормы
Часто позже
 
3.Отношение к режиму дня
Привыкает легко
Просыпается раньше
Просыпается позже
Засыпает

раньше
 
4.Поведение перед сном

Лежит

спокойно
Долго

вертится
Лежит

спокойно
Может

поплакать
 
5.Засыпание

Быстро
Не сразу
Быстро
Не сразу
 
6.Сон

Глубокий
Неглубокий,

чуткий
Спокойный,

длительный
Неглубокий,

чуткий
 
7.Отношение к шуму во время сна

Не мешает
Просыпается от малейшего
Не мешает
Просыпается от малейшего
 
 
8.Аппетит
 Устойчивый
 Утром и вечером лучше
 
 
Хороший
 Неустойчивый

(когда как)
 
 9.Предпочитаемые игры и занятия

 Подвижные и спокойные
 Требующие движения
 Настольные игры, в куклы
 Настольные игры, в куклы
 
10.Отношение к новому
«Интересно»
Возбуждается
 Спокойное,

нейтральное
 Пугается, плачет
 
11.Контакт с детьми

Вступает легко
Поверхностный
Малообщителен
Остро переживает обиды
 
12.Эмоции

Чаще положительные
Яркие, бурные, шумные
Редко смеется, молчит
Часто хнычет
 


13.Плачет
Редко, по делу
При неудовлетворении желания
Редко
По малейшему поводу
 
Сумма баллов

 
 
 
 
 

 

Рекомендации родителям
    Независимо от того, кто Вы и чем занимаетесь, самое главное – помнить о том, что нет ничего важнее ошушения счастья и внутреннего спокойствия как Вашего собственного, так и любимых Вами людей                 
                                                                                                                                                                   Ричард Карлсон
 
        «Попугай»
 
Соблюдать режим дня (питание, сон, полноценная активность). Создать для ребенка благоприятную развивающую среду, условия для подвижных игр и для спокойных занятий (лото, мозаика и пр.).
 
        "Мартышка»
 Обеспечить ребенку спокойную обстановку, разговаривать с ним только ровным тоном. Учить ребенка играть за столом (лепить, рисовать) – развивать усидчивость. Требовать доводить начатое дело до конца (убирать игрушки и др.). Отвлекать от запретного, предлагая другие интересные дела, а не злоупотреблять словом «нельзя». Учить ребенка доброму отношению к окружающим и взрослым.
                                                                                                                          
      «Слоненок»
Запастись терпением. Не делать за ребенка то, что он может и должен делать сам (одеваться, убирать игрушки). Устраивать с ребенком соревнования-игры «Кто быстрее?». Систематически проводить с ребенком подвижные игры и упражнения (обустроить в доме «спортивный уголок»).
 
    «Удав»
Обеспечить ребенку спокойную, домашнюю обстановку, разговаривать с ним ровным тоном, проявлять ласку. Готовить ребенка заранее к новым событиям в жизни (поступление в детский сад, школу, новая пища, новые люди). Помочь ребенку подружиться с другими людьми. Чаще хвалить, но не опекать излишне. Предупредить проявление таких черт характера, как неуверенность в себе, обидчивость, боязливость, замкнутость.
 
 «Домашнее задание»
 * Прочитать ребенку сказки Г.Остера или вместе посмотреть мультфильмы и обсудить с ними характеры персонажей.
 * Выяснить, беседуя с ребенком, с кем из героев он себя идентифицирует и почему.
 * Предложить ребенку порисовать на тему «Если бы я был попугаем, (мартышкой, слоненком, удавом)».
 
 Если Вам удастся вовремя всмотреться в ребенка и в себя, задуматься и принять меры по устранению отклонений, правильно выстроить детско-родительские отношения, значит и удастся предупредить детские проблемы, которые в дальнейшем могут стать уже не детскими. Мудрые и любящие родители никогда не допустят, чтобы их ребенок был несчастливым. В каждом ребенке, даже с физическим или иным недостатком есть одаренность, некая изюминка, которую родители обязаны найти, сохранив у ребенка чувство достоинства и радость жизни.
 
Вход на сайт
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ПФДО
Голосование за важное
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ВАЖНОЕ
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025